Статьи, Цветы и общество
1. Для начала узнаем, есть ли у магазина своя мастерская или салон
Часто бывает так, что если у интернет-магазина нет своей “точки” – ваши букеты будут делать неизвестные и, возможно, не профессиональные люди. Например, продавцы на цветочном рынке. Они не всегда заинтересованы в качестве, хотя бывают и исключения. Цветы у них будет забирать курьер, которому вообще все равно. Как результат – никакого контроля за внешним видом и свежестью получившегося букета.
2. Обращаем внимание на фотографии товара.
Если все фото выглядят так, будто вы где-то это уже 100 раз видели, и по поиску находятся ещё на 10 сайтах, то фото не свои.
Возможно, тут вы имеете дело с новым магазином, который ещё не успел отснять свои товары, и они могут повторить эти букеты в точности, но отнюдь не всегда это так и есть.
3. Смотрим наличие компании в соцсетях
Сегодня в соцсетях не представлен только ленивый или совсем недальновидный предприниматель.
Большинство цветочных салонов имеют свой Инстаграмм, страничку на Фейсбуке и Вконтакте.
Если такой страницы нет, уже не чувствуется прозрачности взаимоотношений с клиентом.
Если страница в соцсетях есть, но с неуникальным и однотипным контентом, значит у компании нет фото своих работ.
По сути, мы даже не можем посмотреть, “как оно выглядит на самом деле” и что за букеты способны делать флористы.
4. Смотрим отзывы о компании на сторонних ресурсах.
Если все отзывы положительные, это может говорить о двух вещах:
1. Компания настолько крута, что просто нет недовольных
2. Компания пишет отзывы сама или имеет возможность управления отзывами на сторонних ресурсах.
5. Телефонный звонок
С Вами должен говорить флорист или менеджер, который очень хорошо разбирается в своём товаре.
Если человек не может ответить на простые вопросы о стойкости цветов, об их сезонности и внешнем виде, то что-то в консерватории не в порядке.
Подытожим:
Если все эти условия соблюдаются, Вас вряд ли ожидает разочарование от приобретенного букета!